Ваша задача (помимо того, что гулять по миру и заниматься... чем-то... ) это убивать, и выживать.
На вас будут нападть NPC, с которых вы будете получать (exp) и (gil). Вы будете нападать на NPC. На вас будут нападать персонажи другой стороны. Вы будете на них нападать.
Все это- это бой, а бой, сужу я,  Судья.

Для начала запомните основы:
1) С каждым новым уровнем повышается количество очков здоровья на 30.
2) Плюс 15 к урону в бою с персонажем на уровень ниже, соответственно плюс 30 на 2 уровня ниже и т.д.
3) Минус 5 к урону в бою с персонажем на уровень выше, соответственно минус 10 к урону с персонажем на 2 уровня выше и т.д.
4) Можно пользоваться зельями на HP, атаку, защиту итд.
5) Смерть- потеря (gil). Количество потерянных гилей определяется судьей. После завершения боя, проигравший воскреснет в своей локации.
6) Перед PvP боем, и после него, здоровье бойцов полностью восполняется.
7) Перед боем с NPС, и после него, здоровье не восполняется.
8) Здоровье восполняется в локации своей стороны.

Примечание:
Красный шрифт это цвет судьи.